Частые вопросы
1
Как отменить доставку заказа?
Отменить доставку всех заказов, объединенных в одну Доставку, можно самостоятельно в разделе «Личного кабинета» – «Мои доставки». После чего доставка будет отменена.
Отвечает на вопрос:

Марина Петрова
Менеджер компании
2
Как выбрать подходящий товар?
В нашем интернет-магазине представлено большое количество товаров. Для поиска необходимого Вам товара, Вы можете воспользоваться поисковой строкой, различными разделами, поиском по бренду и системой фильтров.
Отвечает на вопрос:

Константин Константинопольский
Менеджер компании
3
Возможно ли оплатить заказ курьерской доставкой?
1. Наличная форма оплаты (наличными курьеру);
2. Безналичная форма оплаты (оплата на расчетный счет по квитанции).
2. Безналичная форма оплаты (оплата на расчетный счет по квитанции).
Отвечает на вопрос:

Василий Шманько
Менеджер по работе с клиентами
4
Возможна ли работа по совместительству?
Да, такая возможность у нас есть. Вы сами выбираете график работы и можете совмещать эту должность с постоянной работу или учебой.
Отвечает на вопрос:

Николай Преображенский
Заместитель директора
5
Можно ли отказаться от одной единицы заказа?
При доставке по Москве курьерской службой, Вы можете посмотреть модели, убедиться в качестве и вернуть курьеру не подошедшие вещи.
Отвечает на вопрос:

Алена Ковалева
Менеджер
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним